?

Log in

Чумоплавый шушелет. Loire-Nieuport LN.10 конструировался в рамках… - Безумная авиация [entries|archive|friends|userinfo]
Безумная авиация

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 13th, 2012|09:32 pm]
Безумная авиация

ru_wunderluft

[wollsen]
[Tags|, , ]

Чумоплавый шушелет.


Loire-Nieuport LN.10 конструировался в рамках конкурса, объявленного в 1935 г. Министерством авиации и флотом Франции на разработку нового морского бомбардировщика и торпедоносца

Самолет разрабатывался как разведчик, бомбардировщик и торпедоносец. Первый полет состоялся 21 июля 1939 года. Построен 1 экземпляр





Было?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: proehalimimo
2012-01-13 05:43 pm (UTC)
На вид неуклюжий)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wollsen
2012-01-13 05:44 pm (UTC)
Вид у него, имхо, очень неплох, стремителен и не без изящества... вот только движки чужеродно смотрятся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2012-01-13 06:22 pm (UTC)
с рядными движками было бы лучше

интересно, доп сопротивление от подкосов двигателей компенсировало снижение сопротивления за счет коротких пилонов поплавков?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wollsen
2012-01-13 07:12 pm (UTC)
ИМХО, ему бы наиболее пошли бы первые ТРД
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2012-01-13 07:20 pm (UTC)
ага, они у хрянцузов как раз с осевым компрессором были ) (*ибо ноги от немцев растут)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wollsen
2012-01-13 07:23 pm (UTC)
Ага.
на спину, как у Henkel He-162, только спарку.
Было бы.. сурово
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_dreiz
2012-01-14 12:36 am (UTC)
> на спину, как у Henkel He-162, только спарку.

...и дцать лет спустя все бы пальцем тыкали, откуда у А-10 ноги растут :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_ak
2012-01-14 02:03 pm (UTC)
...и выразительно смотрели на SAAB.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sielent_brat
2012-01-13 07:07 pm (UTC)
Какой-то он слишком... традиционный на фоне иных французких креативов 30-х годов :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wollsen
2012-01-13 07:12 pm (UTC)
ну-у, извините.
Запас французкого креатива 30-х ограничен, по определению.
8)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bill_oflading
2012-09-17 08:23 am (UTC)
Да-да. Как нефранцузский, прямо :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_ak
2012-01-13 09:18 pm (UTC)
Это наверное один из самых больших поплавковых гидропланов. Только вот с моторами как-то коряво вышло. Интересно, им религия не позволила сделать крыло типа "чайка", только не обратная, как они сделали, а нормальная? Да, пилоны поплавков были бы длиннее, зато крыло в зоне обдува и не нужны пилоны для моторов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bruja_roja
2012-01-13 11:10 pm (UTC)
Так и при этой компоновке получилось интересно. Винтами обдувается как раз именно и только верхняя сторона крыла. Как я догадываюсь, это сделано не без умысла обеспечить прибавку к скорости потока над крылом, и, тем самым, некоторую прибавку к его подъёмной силе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_ak
2012-01-14 02:03 pm (UTC)
Нууу... вообще да. Верно. Но установка мотогондол на стойках с подкосами выглядит как-то колхозно на фоне в целом очень хорошо зализанного самолета.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: andyflowers
2012-01-14 03:07 pm (UTC)
Низеникий-низеникий... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: patetlao
2012-01-17 09:59 pm (UTC)

Красавец.

И ТТХ хорошие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sedov_05
2012-01-23 11:25 am (UTC)
а казалось бы в 1939 французы уже перестали делать "странные" самолеты
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bill_oflading
2012-09-17 08:25 am (UTC)
А ещё лучше, чтобы не мучились с поплавками и замутили бы нормальный сухопутный бомбер.
(Reply) (Thread)