p_d_m (p_d_m) wrote in ru_wunderluft,
p_d_m
p_d_m
ru_wunderluft

Categories:

Протыкая небо

Vickers type 161 C.O.W. gun fighter.
45.45 КБ

Создавался по спецификации F.29/27 предусматривающей создание истребителя, способного перехватывать вражеские бомбардировщики летящие со скоростью 150миль/час(240 км/ч) на высоте 20000 футов(6100м).
Основное отличие от похожей спецификации F.20/27 (по которой создавался довольно известный Hawker «Fury») была обязательность использования 37мм орудия производства Coventry Ordnance Works(C.O.W.).
1 ½ pdr C.O.W. Mk.III – весьма тяжелая пушка весом в 90кг и с большой отдачей, была разработана в 1915 году. По требованию она должна располагаться на истребителе нестандартно – под углом 45 градусов к горизонту, иметь боезапас в 50 снарядов с автоматической подачей и с легким доступом к механизму. Ибо снаряды располагались в магазинах по 6 снарядов, а ловить гильзы должен был пилот своими руками, вылетевшая гильза повредила бы винт. Нестандартное расположение вооружения позволяло теоретически поражать цели летящие с превышением. Например высотные цеппелины и большие вражеские бомбардировщики.
Созданный по этой спецификации Vickers type 161 продолжал по конструкции традиции «антицеппелинов» Первой Мировой - Vickers F.B.I2 и F.B.26.
1. "Голый" Виккерс
61.75 КБ
2. Вариант до модификации
25.68 КБ
Главное и единственное оружие самолета - пушка - размещалась справа от пилота, а прицеливание осуществлялось через перископ-прицел фирмы Barr & Stroud. Самолет строился под двигатель Mercury IIA, но затем его сменил Jupiter VIIF. Мотор воздушного охлаждения располагался в центральной части фюзеляжа и приводил во вращение четырехлопастный винт. Конструкция самолета – цельнометаллическая, с тканевой обшивкой крыльев и хвоста.
Первый полет был осуществлен только 21 января 1931. Следующие испытания повлекли за собой изменения в конструкции – увеличили площадь рулей направления добавив две дополнительные шайбы, изменили хвостовой башмак и т.д. В сентябре 1931 истребитель выкатили заказчику на испытания. В полете, как ни странно, самолет вел себя нормально и заслужил положительные отзывы пилотов.
Отстрел оружия (первые полеты проходили с балластом, а пушку установили позже) показали что теоретически одного попадания снаряда хватало для поражения цели. Из-за отдачи прицел сбивался, приходилось наводить самолет заново, спусковой механизм «артиллерии» оказался довольно тугим, приходилось применять большие усилия. Боезапас на опытном самолете составлял 30 снарядов.
Немного полетав и постреляв заказчик охладел к самолету. Испытания закончились в декабре 1932 года с диагнозом «к принятию на вооружение не годен».
3. После изменений
82.77 КБ

ТТХ
Двигатель:
Bristol Jupiter VIIf мощностью 480 л.с.
Размах верхнего крыла 9,75 м, нижнего 7,92м
Длина 7,16 м
Высота 3.66 м
Площадь крыла 19,32 м2
Вес пустого 1147 кг
взлетный 1608 кг
Скорость максимальная 273 км/ч
у земли 232км/ч
Скороподъемность
на высоту 3300м за 5-8мин.
Потолок 6828м
15.18 КБ

Немного дополнительной информации
Tags: 1931, vickers type 161 c.o.w., великобритания, истребитель
Subscribe

  • XBLR-2

    Крупнейший бомбардировщик ВВС США до 1946 года - Дуглас ХБ-19

  • Filper Beta 1966

    Originally posted by z3000 at Filper Beta 1966 http://www.helis.com/60s/h_filper.php in English…

  • (no subject)

    ФБ лента принесла прекрасное без няши - никуда подробной инфы пока что не нашел, среди прочих тегов ставлю летающий ранец, потому что,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • XBLR-2

    Крупнейший бомбардировщик ВВС США до 1946 года - Дуглас ХБ-19

  • Filper Beta 1966

    Originally posted by z3000 at Filper Beta 1966 http://www.helis.com/60s/h_filper.php in English…

  • (no subject)

    ФБ лента принесла прекрасное без няши - никуда подробной инфы пока что не нашел, среди прочих тегов ставлю летающий ранец, потому что,…